Уважаемые члены Оптической Ассоциации!
Как вы знаете, в 2014 году мы начали активный процесс разработки социального проекта по проверке и коррекции зрения, инициатором которого выступила компания Luxottica. Однако, данный проект не был поддержан большинством компаний с финансовой точки зрения.
Несмотря на это, компания Luxottica начала осуществлять самостоятельную работу в данном направлении и в начале февраля запустила первую национальную оптическую кампанию «СТИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР С RAY-BAN® И VOGUE»!
Основная цель кампании - рассказать потребителю о необходимости заботы о своем зрении, его своевременной проверке и использовании средств коррекции.
Придя в салон оптики, участвующий в кампании потребитель, может:
- проверить зрение
- выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban® и Vogue
- получить медицинские линзы в подарок
В поддержку проекта была проведена медийная кампания в интернете с общим охватом более 5.8 млн. человек. Кроме того, в начале февраля был также запущен информационный сайт кампании www.styleyoureyes.ru
На сайте представлены статьи о зрении, важности его коррекции, об очках, как о модном аксессуаре, дана более подробная информация об акции. Также на сайте собраны все адреса салонов-участников проекта, чтобы потребитель мог выбрать и воспользоваться предложением по акции в наиболее удобном для себя салоне.
Данную кампанию поддержали такие крупные сети, как:
- Линзмастер
- Айкрафт
- Точка Зрения
- Счастливый Взгляд
- Зайди-Увидишь
- Корд
- ОптикЦентр
…и многие другие
Мы искренне надеемся, что данная кампания увеличит количество людей, которые заботятся о своем зрении, количество потребителей, которые заходят в салоны оптики, и увеличит товарооборот салонов оптики!