Первая национальная оптическая кампания «СТИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР С RAY-BAN® И VOGUE»!

Уважаемые члены Оптической Ассоциации!

Как вы знаете, в 2014 году мы начали активный процесс разработки социального проекта по проверке и коррекции зрения, инициатором которого выступила компания Luxottica. Однако, данный проект не был поддержан большинством компаний с финансовой точки зрения.

Несмотря на это, компания Luxottica начала осуществлять самостоятельную работу в данном направлении и в начале февраля запустила  первую национальную оптическую кампанию «СТИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР С RAY-BAN® И VOGUE»!

Основная цель кампании  - рассказать потребителю о необходимости  заботы  о своем зрении, его своевременной проверке и использовании средств коррекции.

Придя в салон оптики, участвующий в кампании потребитель, может:

-  проверить зрение

-  выбрать подходящую оправу из коллекций Ray-Ban® и Vogue

-  получить медицинские линзы в подарок

В поддержку проекта была проведена медийная кампания в интернете с общим охватом более 5.8 млн. человек. Кроме того, в начале февраля был также запущен информационный сайт кампании www.styleyoureyes.ru

На сайте представлены статьи о зрении, важности его коррекции, об очках, как о модном аксессуаре, дана более подробная информация об акции. Также на сайте собраны все адреса салонов-участников проекта, чтобы потребитель мог выбрать и воспользоваться предложением по акции в  наиболее удобном для себя салоне.

Данную кампанию поддержали такие крупные сети, как:

-  Линзмастер

-  Айкрафт

-  Точка Зрения

-  Счастливый Взгляд

-  Зайди-Увидишь

-  Корд

-  ОптикЦентр

…и многие другие

Мы искренне надеемся, что данная кампания увеличит количество людей, которые заботятся о своем зрении, количество потребителей, которые заходят в салоны оптики, и увеличит товарооборот салонов оптики!