Всемирный день зрения. Презентация социального проекта

9 октября 2014 года во Всемирный день зрения в Оптической Ассоциации состоялась презентация идеи Всероссийского социального проекта по проверке и коррекции зрения населения, который планируется к запуску в 2015 году.

С презентацией выступили: автор идеи - Генеральный менеджер компании "Luxottica" в России Alessandro Magnabosco и Директор по маркетингу компании "Luxottica" в России - Регина Бакотина.

Проект предполагает проведение социальной кампании, направленной на конечных потребителей, с целью акцентирования их внимания на необходимости проверки и коррекции зрения очками или контактными линзами.

В качестве заявленной проблематики, на решение которой направлен проект, были обозначены следующие позиции*:

- 50% населения страны необходима коррекция зрения

- При этом 15-20% россиян, которым необходима коррекция, НЕ используют корригирующие очки или контактные линзы.

- Только 10% россиян проверяют зрение регулярно (раз в год посещают офтальмолога)

В мероприятии принимали участие представители компаний Alcon, Essilor, Johnson & Johnson, Luxottica, Mondottica, R-Optics, Stormoff, Valeant, Younger, ИнтерОПТИК, Кронос, Линзмастер, Луйс-оптика, Оптик-сити, Очкарик, а также Московской школы медицинской оптики.

По итогам обсуждения решено поддержать идею в целом, создать рабочую группу по доработке проекта, и пригласить к участию другие заинтересованные компании (производители и дистрибьюторы средств коррекции зрения и медицинского оборудования, розничные оптические сети).

* Источник: Исследование поведения населения, THC , 2012 г;  Рассчитано по данным Euromcontact;  Исследования по изучению потребностей в коррекции зрения , 2012. NB: все население в возрасте 15+, 2012

* Фотоматериалы представлены пресс-службой Московской школы медицинской оптики