Что такое Книга продаж и как повысить эффективность с ее помощью
Как вы думаете, что труднее продать трактористу: очки с линзами FreeForm или спутниковую систему слежения за работой трактора на поле?
На первый взгляд кажется, что со словами «Дорого!» сельский труженик откажется и от того, и от другого. Очки он выберет попроще, а уж на тракторе по полю ездить точно можно и без спутника. Всю жизнь без этого обходились!
Но такие мысли – не что иное, как наши неэффективные стратегии поведения, заранее обреченные на провал.
Как продают навигационные системы для сельского хозяйства, я услышала от молодой симпатичной женщины, заработавшей свой первый миллион в 22 года. Она делилась опытом, с увлечением рассказывала о своем деле и о том, как им удается держать первенство в отрасли. Она принесла с собой Книгу продаж – это «Библия» которая лежит на столе у каждого сотрудника, и они реально ею пользуются, по ней обучают новичков.
Меня часто спрашивают, а нет ли у нас Книги продаж для оптиков, и как ее написать.
Так вот, всех, кого интересует этот вопрос, мы приглашаем на вебинар компании «Опти-класс», который состоится 16 апреля с 10.00 до 11.30 (время московское).
Ведущий вебинара, Альберт Тютин - эксперт по созданию корпоративных Книг продаж и постановщик учебных видеокурсов (опыт работы с 1996 года), расскажет, что такое Книга продаж, и зачем она нужна на самом деле.
План вебинара
Стоимость вебинара 3800 руб. Членам Оптической Ассоциации скидка 20%
Вы можете подключить несколько компьютеров. Кроме того, вы получите запись вебинара и сможете посмотреть ее в удобное для вас время. У вас будет возможность задать вопросы по теме вебинара в письменной форме. Мы всегда с удовольствием на них отвечаем.
Грамотно написанная «Книга продаж» повысит эффективность вашего персонала, «законсервирует» лучшие наработки и упростит обучение новичков
Пришлите заявку и ваши реквизиты на адрес: info@optiklass.ru
Звоните по тел. 8 965 213 86 56
Прием заявок заканчивается 10 апреля 2014 г.